Он не подает признаков жизни до упора - до тех пор, пока не понимаешь, что завтра увидишь закат из окна поезда. И приходит всегда так быстро, что не успеваешь погрустить. Это такой защитный механизм - если для грусти останется хоть немного места, то можно просто надраться с горя и никуда не поехать
И вот, застигнутая врасплох, я мечусь между ноутбуком и рюкзаком, разинувшим свою 65-литровую глотку с криком "Пакуй меня!". Вещей всегда мало, но он всегда тяжелый, как последний мудак. Ну да ладно, у меня не так много времени, чтобы с ним воевать.
Уже когда на город спускаются обволакивающие сумерки, я иду из магазина и у меня в сумке позвякивает-поскрипывает еда в дорогу. На моем пути толпы отдыхающих - кто с моря, кто на море. Они полусонно переваливаются с бока на бок, словно сделаны из желе. Последний День еще не пришел за ними. Я лавирую между расслабленными загорелыми телами, и у меня каждый шаг выточен из гранита целеустремленности, как у жителя мегаполиса. Как будто я уже там.
Последнее препятствие - мачо курортного разлива: невнятные джинсы, расстегнутая цветастая рубашка. Он смотрит настолько томно, что меня разбирает смех.
"Девушка, а Вы откуда?"
"А я местная" - говорю. И это чистая правда.
Комментариев нет:
Отправить комментарий