пятница, 30 октября 2015 г.

365+

Теперь я окончательно взрослая, а значит начну следить за весом и языком.
Или не начну.


воскресенье, 25 октября 2015 г.

Sic transit...

Было время, когда собираясь на гиг, который был по вкусу нам обоим, я думала: "Хоть бы приехал, хоть бы приехал, хоть бы приехал..." За неделю придумывала, в каком платье пойду, и с трудом усмиряла выпрыгивающее от волнения сердце.
Сейчас же я небрежно натягиваю любимую джинсовую жилетку и обматываюсь шарфом в три слоя. Хоть бы его не было, думаю я теперь с умиротворяющим равнодушием. Меньше случайных встреч и разговоров - больше приходов от музыки. Было бы идеально, если бы мы больше не встретились. Никогда. Нигде.

Не потому что больно или обидно, просто уже незачем. Исчерпалось.

среда, 21 октября 2015 г.

- Бог за нас, ибо он ненавидит янки!
- Бог против нас, ибо он ненавидит идиотов.

Я обещала себе не писать о политике, но бесконечные выборы меньшего зла из тысячи зол начинают раздражать с небывалой интенсивностью. Всякий раз, выходя из дома, я задаюсь вопросом: будет ли Киев когда-нибудь свободен от проклятых палаток и дешёвой агитационной макулатуры? Серьёзные вещи безнаказанно превращаются в фарс, в тупую комедию, где каждый может нести самую упоротую чушь, которая со временем становится всё более абсурдной.
Укроп на логотипе партии, Чубакка и Дарт Вейдер со своей предвыборной кампанией, клоуны разной степени "патриотичности" - да за кого они вообще принимают своих соотечественников? Апофеозом моего гнева был носорог, ёбанный носорог, смотрящий на меня с билборда на обочине шоссе и призывающий голосовать за каких-то сомнительных "деятелей", доверия к которым нет и уже не будет.
Нет, это, конечно, хороший повод в очередной раз инфантильно похихикать: вот, мол, народные избранники выдают очередную дичь.

Но мне почему-то совсем не смешно.

воскресенье, 11 октября 2015 г.

#YOLO

Было бы слишком неутешительно верить в то, что существование человека ограничивается только одним телом и одной эпохой. Исчезнуть не так страшно, как осознавать, что исчезаешь навсегда. Но я уверена в том, что все возгласы "Живём один раз" не зря вызывают у меня улыбку. 
Да, мы живём много раз, и многие из судеб - удачные. Но именно в этой жизни я люблю горы и палатки, концерты, огни ночных вокзалов, густые мазки на картинах Ван Гога и сокрушительный ливень. Я больше не вернусь сюда, чтобы снова их любить. 
Поэтому всё здесь. Поэтому я люблю изо всех сил - другой возможности просто не будет.

среда, 7 октября 2015 г.

Накипело

За последний год я от родственников и знакомых только и слышу эти все бесконечные "Ну как на личном фронте? А когда замуж? Как это нет парня?" Ответы от меня поступают крайне неудовлетворительные, поэтому начинается следующий круг ада: "Давай тебя с кем-нибудь познакомим." или "Вот, у N** есть друг, не женат, НАУ заканчивал, хороший парень!" 
Честное слово, от этих разговоров у меня разыгрывается мигрень и падает самооценка. В такого рода "знакомствах" есть мерзкий оттенок ущербности - вот ты, мол, не можешь сама никого найти, значит мы тебя приволочём за ошейник, как спаниеля на случку. А потом ещё и соответствуй - резкостей не говори, умничай поменьше. Так и ухмыляюсь на все предложения устроить мое счастіе, думая, как бы не сорваться на страдальческую гримасу. 
Я-то знаю, что никто из них не скажет: "Люблю тебя любую, несмотря на все твои недостатки и пороки, несмотря на мрачность и сварливый характер in the darkest mood, through the private wars..." и далее по списку, потому что так не бывает в принципе. Значит, нечего и говорить об этом.

вторник, 6 октября 2015 г.

Чтобы руки опускались куда надо

У моей мамы есть двоюродная сестра, которая работает стоматологом и держит свой кабинет. Однажды она жаловалась маме в "одноклассниках" на то, что дети её не хотят учиться, деньги улетают моментально, кавалеров нет (она вдова) и вообще, опускаются руки.
На что моя мама невозмутимо ей ответила: "Пусть они опускаются прямо в рот пациентам!"

Так и я, когда тянет поныть и завести шарманку о том, что всё летит к чертям, заставляю себя смести уныние, как хлам со стола, и начинаю высекать текст из клавиатуры. Писать, писать и писать.

Пусть не для себя и не совсем то, что мне хочется, но все же. Чтобы получить что-то в больших объёмах, надо этим делиться. Поэтому я делюсь - день и ночь думаю, составляю планы, сочиняю, правлю... А пока я заканчиваю проект, своего любимого и выхоленного ребёночка, на полях и в заметках телефона растут другие отпрыски.